Техподдержка пользователей продукции Quest и гарантийные обязательства


Наша компания является официальным эксклюзивным дистрибьютором Quest Detectors в России, а это значит, что все металлоискатели и аксессуары Quest Detectors, приобретаемые в наших магазинах и магазинах наших дилеров имеют официальную гарантию и техническую поддержку.

Ремонт и гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона с указанием наименования продукта (товара), серийного номера, срока гарантии, даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца без помарок и исправлений (за исключением гарантийного ремонта аксессуаров и наушников).

Гарантийное обслуживание предусматривает диагностику неисправностей и ремонт товара в зависимости от типа гарантии при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки товара.

Гарантия не действует в следующих случаях:

  • механические повреждения товара;
  • несоблюдение или нарушение Правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к товару;
  • попадание внутрь товара посторонних предметов, песка, влаги, насекомых и т.д.;
  • обнаружены следы самостоятельного ремонта, разборки-сборки или модификации изделия;
  • стёрт, подчищен или уничтожен серийный номер, а так же если нарушена целостность пломб или гарантийных наклеек;
  • повреждения в результате использования электросетей или других источников питания несоответствующих государственным стандартам;
  • повреждения вызванные природными явлениями, стихийными бедствиями, пожаром и т.п.

Гарантийные сроки на продукцию Quest:

  • Quest X5 - 2 года на блок управления, 1 год на катушку.
  • Quest X10 - 2 года на блок управления, 1 год на катушку.
  • Quest Q20 - 2 года на блок управления, 1 год на катушку.
  • Quest Q40 - 2 года на блок управления, 1 год на катушку.
  • Quest PRO - 2 года на блок управления, 1 год на катушку.
  • ScubaTector - 1 год.
  • Xpointer Pro- 1 год.
  • Катушки - 1 год.
  • Аксессуары и наушники - 6 месяцев, гарантия по чеку.

Каждый владелец поисковой техники и аксессуаров Quest Detectors имеет право на профессиональную техническую поддержку и ремонт.

Если у вас возник вопрос, касающийся гарантии или есть вопросы по использованию поисковой техники Quest, то напишите нам об этом. Как можно точнее и подробнее описывайте проблему или формируйте запрос! Это нужно для того чтобы максимально ускорить решение вашей проблемы и получить настолько же развернутый ответ.

Используйте данную форму, чтобы связаться с нами, или обратитесь непосредственно к одному из официальных дилеров QUEST Detectors в России.

Ваше имя / Компания*

Телефон для связи

E-Mail для ответа*

Примерная дата покупки оборудования

Магазин в котором покупали (Название и город)

Описание проблемы / Вопрос

Соглашение*